Центр психолого-педагогической службы помощи" (ППС)
Информация о психолого-педагогической службе
Деятельность центра ППС организована в соответствии с приказом департамента образования Администрации города от 28.04.2024 № 12-03-89/4 «Об организации деятельности психолого-педагогических служб в образовательных учреждениях»
Ф.И.О. руководителя Центра ППС помощи | Захаркина Гегина Ришатовна |
Должность | Заместитель заведующего по УВР |
Место нахождения | 628400 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г.Сургут, ул. Лермонтова 2/2 |
Телефон | +7(3462) 36 14 17 (корпус 1) |
ds89@admsurgut.ru | |
Нормативные документы |
Приказ департамента образования Администрации города от 28.04.2024 № 12-03-89/4 «Об организации деятельности психолого-педагогических служб в образовательных учреждениях» |
Приказ |
Приказ об организации деятельности центра ППС помощи в 2024-2025 году Изменения в Приказ об организации деятельности центра ППС помощи в 2024-2025 году |
Положение о центре ППС помощи | Положение о центре ППС помощи МБДОУ №89 "Крепыш" |
Порядок оказания психологической, логопедической, социально-педагогической дефектологической помощи |
Порядок оказания психологической помощи в МБДОУ №89 «Крепыш» Порядок оказания логопедической помощи в МБДОУ №89 "Крепыш" Порядок оказания социально-педагогической помощи в МБДОУ №89 "Крепыш" |
Помощь специалистов психолого-педагогической службы предоставляется на основании заявления и согласия родителей (законных представителей) воспитанников |
Заявление родителей на занятия с педагогом-психологом |
Состав Центра ППС помощи |
- Захаркина Р.Р., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, руководитель ППС. - Власова Е.В., секретарь ППС Члены ППС: - Кутько Е.С., учитель-дефектолог, - Зайцева А.М.., учитель-дефектолог, - Сысоева М.С., учитель-дефектолог, - Гареева Е.Ф.., учитель-логопед, - Кравец В.В., учитель-логопед, - Матвеева Э.А., учитель-логопед, - Астаева И.Н., учитель-логопед, -Мамедова А.М., педагог-психолог, -Давиденко М.А., педагог-психолог, -Ширлинг А.И., педагог-психолог. |
Направление деятельности психолого-педагогической службы |
- Еженедельное психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических работников; - организация деятельности по проведению коррекционно-развивающих, логопедических и компенсирующих занятий с воспитанниками; - организация деятелности по оказанию помощи воспитанникам в социальной адаптации |
План Центра ППС помощи | |
Отчет о деятельности центра ППС помощи |
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 31 июля 2020 года, постановлением 359 ХМАО от 05.09.2013 О порядке организации предоставления психолого-педагогической, медиц и социальной помощи обучающимся, испытыв трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации , приказом ХМАО № 703 от 04.05.2016 Модель психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся_распознан , приказом департамента образования от 05.10.2020 года № 12-03-662/0 "Об утверждении примерного положения о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи образовательного учреждения" , распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 06.08.2020 года №Р-75 Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, оссуществляющих образовательную деятельность в МБДОУ № 89 "Крепыш" предоставляется помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования (ОПДО), своём развитии и социальной адаптации в следующих формах:
- психолого - педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников;
- организация деятельности по проведению коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками, оказание логопедической помощи воспитанникам;
- организация деятелности по оказанию помощи воспитанникам в социальной адаптации
Специалистами психолого-педагогической службы осуществляется комплекс следующий комплекс мероприятий:
- диагностическое обследование;
- консультирование родителей (законных представителей) по выявленным проблемам;
- составление и реализация программ коррекционных и профилактических мероприятий для воспитанников, испытывающих трудности в освоении ОПДО, своём развитии и социальной адаптации.
- динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий.