Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения
Психолого-педагогический консилиум
Центр ППС помощи
Коллегиальные органы управления
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание работников учреждения
Место нахождения структурных подразделений
Писхолого-педагогический консилиум (ППк): 628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО-Югра, город Сургут, ул. Лермонтова 2/2 (Корпус 1)
Центр ППМС помощи: 628400, РФ, Тюменская обл., ХМАО-Югра, город Сургут, ул. Лермонтова 2/2 (Корпус 1)
Официальный сайт структурных подразделений
Управляющий совет
Является коллегиальным органом управления учреждением, имеющим полномочия по решению отдельных вопросов функционирования и развития учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления.
Положение об управляющем совете МБДОУ №89 "Крепыш"
Приказ об утверждении состава управляющего совета
Работа управляющего совета в 2022-2023 уч. г.:
План работы управляющего совета в 2022-2023 уч. г
Повестка №1 от 31.10.2022
Протокол №1 от 31.10.2022
Повестка №2 от 18.01.2023
Протокол №2 от 18.01.2023
Повестка №3 от 06.04.2023
Протокол №3 от 06.04.2023
Повестка №4 от15.07.2023
Протокол №4 от15.07.2023
Работа управляющего совета в 2023-2024 уч. г.;
План работы управляющего совета в 2023-2024 уч. г
Повестка №1 от 31.08.2023
Протокол №1 от 31.08.2023
Отчёты по работе управляющего совета:
Уважаемые члены управляющего совета! Проводится опрос
о деятельности управляющего совета для дальнейшего планирования его эффективной работы
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (ППк)
Информация о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) МБДОУ №89 "Крепыш"
Ф.И.О. руководителя ППк | Гандабеско Татьяна Викторовна |
Должность | Заместитель заведующего по УВР |
Место нахождения | 628400 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г.Сургут, ул. Лермонтова 2/2 |
Телефон | +7(3462) 36 14 17 (корпус 1) |
ds89@admsurgut.ru | |
Локальные акты, регламентирующие деятельность ППк |
Положение о ППк МБДОУ №89 "Крепыш" План работы ППк МБДОУ №89 "Крепыш" на 2024-2025 учебный год График заседаний ППк МБДОУ №89 "Крепыш" на 2024-2025 учебный год |
Видеоролик для родителей «Доступно о ППк»
Цель деятельности ППк МБДОУ №89 "Крепыш": обеспечение диагностико - коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации в соответствии с их специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Задачи ППк МБДОУ №89 "Крепыш":
- выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в МБДОУ) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
- выявление резервных возможностей развития воспитанников;
- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в МБДОУ возможностей;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.
На основании Распоряжения Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» в МБДОУ №89 "Крепыш" предоставляется помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, своем развитии и социальной адаптации в МБДОУ в следующих формах:
- психолого - педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических работников;
- проведение коррекционно - развивающих, компенсирующих занятий с воспитанниками, оказание логопедической помощи воспитанникам;
- проведение социально - адаптационных занятий с воспитанниками.
Специалистами ППк МБДОУ №89 "Крепыш" осуществляется комплекс мероприятий:
- диагностическое обследование;
- консультирование родителей (законных представителей) по выявленным проблемам;
- составление и реализация программ коррекционных и профилактических мероприятий для воспитанников, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, своём развитии и социальной адаптации;
- динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий.
Центр ППС помощи
Деятельность центра ППС организована в соответствии с приказом департамента образования Администрации города от 28.04.2024 № 12-03-89/4 «Об организации деятельности психолого-педагогических служб в образовательных учреждениях»
Ф.И.О. руководителя Центра ППС помощи | Захаркина Регина Ришатовна |
Должность | Заместитель заведующего по УВР |
Место нахождения | 628400 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г.Сургут, ул. Лермонтова 2/2 |
Телефон | +7(3462) 36 14 17 (корпус 1) |
ds89@admsurgut.ru | |
Нормативные документы |
Приказ департамента образования Администрации города от 28.04.2024 № 12-03-89/4 «Об организации деятельности психолого-педагогических служб в образовательных учреждениях» |
Приказ |
Приказ об организации деятельности центра ППС помощи в 2024-2025 году Изменения в Приказ об организации деятельности центра ППС помощи в 2024-2025 году |
Положение о центре ППС помощи | Положение о центре ППС помощи МБДОУ №89 "Крепыш" |
Порядок оказания психологической, логопедической, социально-педагогической дефектологической помощи |
Порядок оказания психологической помощи в МБДОУ №89 «Крепыш» Порядок оказания логопедической помощи в МБДОУ №89 "Крепыш" Порядок оказания социально-педагогической помощи в МБДОУ №89 "Крепыш" |
Помощь специалистов психолого-педагогической службы предоставляется на основании заявления и согласия родителей (законных представителей) воспитанников |
Заявление родителей на занятия с педагогом-психологом |
Состав Центра ППС помощи |
- Захаркина Р.Р., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, руководитель ППС. - Власова Е.В., секретарь ППС Члены ППС: - Кутько Е.С., учитель-дефектолог, - Зайцева А.М.., учитель-дефектолог, - Сысоева М.С., учитель-дефектолог, - Гареева Е.Ф.., учитель-логопед, - Кравец В.В., учитель-логопед, - Матвеева Э.А., учитель-логопед, - Астаева И.Н., учитель-логопед, -Мамедова А.М., педагог-психолог, -Давиденко М.А., педагог-психолог, -Ширлинг А.И., педагог-психолог. |
Направление деятельности психолого-педагогической службы |
- Еженедельное психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических работников; - организация деятельности по проведению коррекционно-развивающих, логопедических и компенсирующих занятий с воспитанниками; - организация деятелности по оказанию помощи воспитанникам в социальной адаптации |
План Центра ППС помощи | |
Отчет о деятельности центра ППС помощи |
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 31 июля 2020 года, постановлением 359 ХМАО от 05.09.2013 О порядке организации предоставления психолого-педагогической, медиц и социальной помощи обучающимся, испытыв трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации , приказом ХМАО № 703 от 04.05.2016 Модель психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся_распознан , приказом департамента образования от 05.10.2020 года № 12-03-662/0 "Об утверждении примерного положения о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи образовательного учреждения" , распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 06.08.2020 года №Р-75 Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, оссуществляющих образовательную деятельность в МБДОУ № 89 "Крепыш" предоставляется помощь воспитанникам, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования (ОПДО), своём развитии и социальной адаптации в следующих формах:
- психолого - педагогическое консультирование родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников;
- организация деятельности по проведению коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками, оказание логопедической помощи воспитанникам;
- организация деятелности по оказанию помощи воспитанникам в социальной адаптации
Специалистами психолого-педагогической службы осуществляется комплекс следующий комплекс мероприятий:
- диагностическое обследование;
- консультирование родителей (законных представителей) по выявленным проблемам;
- составление и реализация программ коррекционных и профилактических мероприятий для воспитанников, испытывающих трудности в освоении ОПДО, своём развитии и социальной адаптации.
- динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, создается для рассмотрения вопросов образовательной деятельности с воспитанниками и методической работы с педагогическим персоналом учреждения.
Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, который включает в себя весь трудовой коллектив учреждения.
Нормативно-правовые акты
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»